Домашняя студия Сергея Петрова — S. P. H. S. — Serge Petroff Home Studio — фото, видео, дизайн, веб-дизайн
Домашняя студия Сергея Петрова — S. P. H. S. — Serge Petroff Home Studio — фото, видео, дизайн, веб-дизайн
ГЛАВНАЯ АВТОР ФОТО ВИДЕО ДИЗАЙН ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТЫ ССЫЛКИ ГОСТЕВАЯ
     Фотогалерея
Все представленные фотографии можно условно разделить на три категории: сессионные, композиционные и документальные. Несколько слов о том, что это значит. Сессионные фотографии были сделаны в рамках черно-белых, цветных и комбинированных фотосессий с непрофессиональными моделями (и это принципиально). Свои наименования фотосессии получают, как Вы уже догадались, в зависимости типа используемой пленки (а это зависит, в свою очередь, от настроения модели и фотографа).
Кстати о пленках и аппаратуре. Автор проекта предпочитает использовать только профессиональные пленки Kodak (серии ProFoto и Portra), иногда сессии проводились с применением пленок Konica. Аппарат – только "Зенит-Е". Использование фотоаппарата Canon EOS-300 автора не удовлетворило – картинка получается чересчур чистая, какая-то стерилизованная. А вот "Зенит" дает пусть не всегда высококачественное изображение, зато оно непостижимым образом одушевлено.
Немного следует сказать о некоторых эстетических и, если угодно, философских позициях автора. Ни одна из снятых фотографий не подвергалась никакой обработке, за исключением небольшой цветокоррекции (в нескольких случаях). Фотографии явлены "как они есть", они не кадрированы, не монтированы, не обработаны по тому или иному способу (типа соляризации и проч.). Кадры были сняты, пленка была отнесена в обычную лабораторию, проявлена и отпечатана в машине безо всякого участия автора. В итоге получается то, что есть – эстетизированная массовая фотография. Другими словами, автор ищет эстетику в массовой фотографии. Тем более что ни одна фотография не снята в студии, ни одна модель не одевалась как-то иначе, чем она одевается в обыденности. Единственный шаг в сторону от массовой фотографии – внесение в ситуацию оттенка ненормальности происходящего.
В разделе сессионных фотографий зритель увидит, что чуть ли не половина всех фотографии имеет в названии слово "доверие". Не следует искать здесь особо глубоких смыслов. Изначальная идея автора состояла в следующем. Наш мир переполнен ставшими ненужными человеку вещами. Это может быть все, что угодно, начиная с проржавленных кузовов сельскохозяйственной техники и заканчивая куском заляпанного краской оргстекла. Девушка-модель всего лишь пытается в момент съемки оживить стоящий перед ней предмет, пытается полюбить его снова, и тем самым возродить его. Зачем и кому это нужно? Ни зачем и никому. Просто так. Ностальгия. Доверие к…
А в целом автор предоставляет зрителю трактовать все его фотографии так, как этому самому зрителю угодно. Это, кстати говоря, дает интересные результаты. Кто-то видит перед собой последнего оставшегося на Земле после ядерной воины человека, который бродит по руинам в поисках другого человека. (Символично! Последним человеком в данном случае оказывается девушка – привет феминисткам!). Кому-то просто становится грустно. Кто-то говорит о ненормальности ситуации в кадре. Автору же не хотелось ничего иного, кроме как сделать фотографии. Если бы ему хотелось рассуждать о них, он пошел бы на искусствоведа…
Композиционные фотографии (вообще-то "композиционные" следовало бы поместить в кавычки, но мало ли что следовало бы сделать, но никому это не нужно...) представляют собой достаточно случайно снятые кадры (что не отменяет их постановочности, как ни странно), в которых не участвуют люди (хотя и здесь есть исключения). Чаще всего автор стремился сделать эти изображения максимально абстрактными.
О документальных фотографиях говорить подробно не имеет смысла.


[В начало страницы]

В начало страницы


≡[главная]≡   ≡[автор]≡   ≡[фото]≡   ≡[видео]≡   ≡[дизайн]≡   ≡[партнеры]≡   ≡[проекты]≡   ≡[ссылки]≡   ≡[гостевая]≡
© 2004 Сергей Петров телефон: (879-51) 70-640 E-mail: ftomcat@mail.ru
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СЕССИИ
КОМПОЗИЦИИ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ
ЗАКАЗ ФОТОУСЛУГ




Hosted by uCoz